Можно отметить, что в выборе той или иной стратегии составления списка ключевых слов принципиального значения нет. Каждая из двух стратегий дает отличный результат. Пути достижения конечной цели хоть и разные, однако усилия и эффект окажутся в конечном итоге приблизительно одинаковыми. Однако, несмотря на это, у первой стратегии имеется одно очень важное преимущество: при выборе большего числа ключевых слов, Вы можете уменьшить риск. В чем заключается данное преимущество? Ответ таков: если Вы по определенным причинам не смогли вывести сайт на первые места по какому-либо запросу, то это не будет такой страшной неудачей, как это могло было бы быть при второй стратегии. Замечено, что оптимальным вариантом является выбор низкочастотного запроса, который содержит в себе высокочастотные слова. Чтобы понять, как всё это работает, приведем небольшой пример. Например, низкочастотный запрос «поисковая оптимизация сайта» включает в себя два высокочастотных запроса: «поисковая оптимизация» и «оптимизация сайта». Также следует отметить, что самой популярной системой в русскоязычной части Интернета является Яндекс.ру. Именно поэтому подборку ключевых слов для своего сайта следует произвести именно на этом сайте.
Copyright © · All rights reserved ·
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Используются технологии uCoz